Новости E-commerce

Читать все новости

АКИТ подводит итоги первого квартала 2022 в онлайн-торговле

Ассоциация компаний интернет-торговли сообщает, что в первом квартале текущего года отмечался повышенный рост объемов продаж в онлайне, что было обусловлено изменением стандартного поведения потребителей и ажиотажным спросом  на отдельные категории товаров. Всего россияне купили товаров на 1,25 трлн рублей, что на 59% больше, чем в первые 3 месяца 2021 года.

Эксперты, однако, отмечают, что давать прогнозы относительно дальнейших тенденций развития рынка eCommerce - очень сложно, поскольку нет четкого понимания сроков восстановления бесперебойных поставок из-за рубежа и надежных логистических цепочек.

Основные лидеры спроса не поменялись, в общем объёме онлайн-продаж лидируют: цифровая и бытовая техника (23,8%), мебель и товары для дома (17,2%), Продукты питания (14,5%), одежда и обувь (13,1%), Товары для красоты и здоровья (7,1%).

0.05 с