Почти сорокапроцентное падение популярности сервисов доставки рационов и наборов для готовки зафиксировано в первом квартале текущего года. Трафик на их сайтах уменьшился на 38,3% год к году за указанный период. Такой спад интереса уже повлек за собой закрытие ряда проектов, оказавшихся нерентабельными. Так, развиваться в этом сегменте прекратили Prime, Rock'n'raw, Simple Kitchen, и Foodbasket.pro. Остальные игроки пытаются предлагать клиентам наборы в супербюджетном сегменте.
Одновременно с этим, на эту сферу начали обращать внимание крупные участники рынка, у которых это направление ранее не являлось сколь-либо приоритетным, такие как "Азбука вкуса", "Яндекс" и "X5 Group".
Подобные сервисы предлагают своим клиентам варианты питания на ден, неделю или месяц, а также наборы готовых ингридиентов для приготовления конкретных блюд.