Новости E-commerce

Читать все новости

Крупные eCommerce игроки сокращают издержки

В целях оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек ряду ведущих игроков российского онлайна приходится идти на непопулярные меры:

 - Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил порядка 40% персонала. Сокращение затронуло преимущественно сотрудников отделов, непосредственно затронутых санкциями против России, в частности экспорта и импорта товаров (в рамках внутренних закупок маркетплейса).

 - Маркетплейс Ozon отказывается от фирменной упаковки заказов со своих фулфилментов, предназначенных к выдаче в ПВЗ (кроме дорогих товаров и товаров "18+").

 - СберМаркет вводит плату за сборку заказов. Ранее сервис также полностью отменил бесплатную доставку продуктов.

0.06 с