Новости E-commerce

Читать все новости

Маркетплейсы примеряют на себя роль ритейла

Маркетплейс "СбермегаМаркет" создает в своей структуре отдельное подразделение, которое будет заниматься закупкой товаров напрямую у производителей. Это должно обеспечить конкурентноспособные цены на ассортимент, и стоимость товаров.

Сбермаркет утверждает, что это временная мера и как только будут появляться товары по конкурентным ценам от продавцов, закупка товара будет постепенно сворачиваться.

Закупку товаров у производителей ранее начали и другие маркетплейсы. AliExpress Россия, например, стал это делать уже в 2021 году, несмотря на то, что до этого выступал только как посредник между продавцом и покупателем. Такая практика вкупе с активным развитием маркетплейсами собственных торговых марок может говорить об их заинтересованности в роли ритейлеров.

0.06 с