Согласно результатам исследования, проведенного компанией Topmarketplace, почти половина (46%) жителей Москвы практически полностью перешли на покупки онлайн. При этом посещают как онлайн, так и офлайн магазины 37" опрошенных, а 17% вообще редко что-либо покупают где бы то ни было.
Желание сэкономить в качестве основного объяснения перехода в онлайн использовали 52% респондентов. Также популярны ответы о большем выборе, чем в традиционных магазинах и о нежелании далеко ходить за покупками. Половина опрошенных совершает покупки в интернете 1-3 раза в месяц, а 20% - 1-2 раза в неделю,
Как считают эксперты, результаты опроса говорят об исчезновении недоверия к онлайн-магазинам со стороны покупателей, а также том, что в дальнейшем процесс перехода шопинга в онлайн будет только ускоряться.