Новости E-commerce

Читать все новости

Российский eCommerce бьет рекорды

По данным АКИТ, объёмы электронной коммерции за первые 4 месяца 2022 года выросли на 50% к году, составили 1,5 трлн рублей и заняли 11,8% от всего объёма розничных продаж в стране, что стало рекордом для отрасли за все время ее существования.

Самыми востребованными категориями товаров традиционно являются: Цифровая и бытовая техника (20%), мебель и товары для дома (17%), одежда и обувь - (16,5%), продукты (13%) и товары для красоты и здоровья (8%).

Эксперты отмечают, что в этом году из-за вполне понятных событий месяцы показывают разную динамику, зачастую абсолютно непредсказуемую, поэтому давать прогнозы относительно итогов года - неблагодарное занятие. 

0.06 с