Новости E-commerce

Читать все новости

Российский eCommerce в 2022 по версии Mediascope

Исследовательская компания Mediascope выпустила отчет о состоянии российского рынка eCommerce в текущем году, согласно которому онлайн-шопинг прочно обосновался в ТОП-5 активностей россиян в интернете. Основные выводы такие:

1. Интернет-магазины хотя бы раз в месяц посещают 70% жителей страны старше 12 лет, а 33% делает это ежедневно, в среднем отводя этому занятию 20 минут в день.
2. Наиболее активны покупатели возраста от 35 до 54 лет - 90% пользователей, в сегменте более 60 лет таковых уже существенно меньше - 30%.
3. Динамика активности на eCommerce ресурсах может серьезно зависеть от некоторых событий (праздники, большие распродажи).
4. Самые посещаемые eCommerce ресурсы - маркетплейсы, суммарно они охватывают 95% пользователей.
5. Товарный поисковый трафик в последнее время всё больше уходит сразу на маркетплейсы, минуя поисковые системы.

0.07 с