Новости E-commerce

Читать все новости

Рост продаж продуктов питания в онлайне замедляется

Эксперты отмечают минимальный прирост онлайн-продаж продуктов за период с 4 по 10 апреля - всего 10%. Этот темп прироста стал минимальным за все время наблюдений, то есть с 2017 года. Наиболее сильное падение отмечается в категориях "Товары для животных", "Товары для детей" и "Детское питание"

Предшествовал спаду период ажиотажно высокого мартовского спроса, в котором, по оценкам аналитиков, показатели достигали предновогодних.

Одновременно с этим снижается и доля eCommerce на рынке в целом. В начале февраля она составляла более 8%, в марте - 9,6%, а к 10 апреля приблизилась к среднегодовому значению прошедшего года - 6,8%.

Эксперты связывают замедление темпов роста с новым кризисом, а также с отъездом значительного числа молодых россиян, которые являлись основными пользователями доставки продуктов, из страны.

0.07 с