Согласно данным исследования, проведенного аналитиками OMD OM Group, на данный момент число людей, предпочитающих совершать покупки в офлайн-магазинах примерно сравнялось с количеством тех, кто делает это в онлайне. Такое стало возможным из-за падения спроса в офлайне и продолжающегося прежними темпами роста в сегменте eCommerce.
Основной причиной того, что покупатели выбирают онлайн остается низкая цена, но в последнее время к ней добавилось и ощутимо большее разнообразие ассортимента в онлайне. Наиболее заметно перетекание покупок онлайн в возрастной категории 18-35 лет, для которой этот способ шопинга наиболее привычен.
Тем не менее, никаких резких изменений в поведении покупателей не предвидится, так как текущая ситуация обусловлена экономическим спадом и повышенным спросом последнего месяца.