Новости E-commerce

Читать все новости

Яндекс.Маркет будет осуществлять хранение и доставку товаров конкурентов

Маркетплейс Яндекс.Маркет запускает новую услугу: "Fulfillment as service" (хранение, обработка и доставка со своих складов). Клиентами по этому направлению должны стать предприниматели, которые продают товары на собственных сайтах или на других маркетплейсах. Сервис поможет им экономить на логистике, сосредоточив весь товарный запас на одном складе, а Яндексу позволит получать больше прибыли от своих логистических комплексов.

Руководство маркетплейса проанализировало спрос на логистику для продающихся в онлайне товаров и считает, что услуга будет очень востребована у клиентов. По данным агентства "Data Insight", объем российского рынка фулфиллмента за 2021 год составил почти 42 млрд рублей, годовой рост составил 66%. Вполне логично ожидать, что Яндекс.Маркет - первый, но не единственный из крупных, кто станет монетизировать свои складские и логистические мощности.

0.06 с