Новости E-commerce

Читать все новости

Яндекс.Маркет требует обязательную предоплату со всех клиентов

По сообщению маркетплейса "Яндекс.Маркет", теперь его клиенты в обязательном порядке должны оплачивать товар в момент заказа. Ранее возможность оплатить покупку в момент получения сохранялась для товаров, продавцы которых работали по схеме DBS (Delivery by Seller или Доставка силами продавца).

Яндекс.Маркет был единственным из крупных игроков, где до сегодняшнего дня сохранялась возможность рассчитаться за товар при получении. Ozon и Wildberries отказались от подобной практики с началом пандемии коронавируса, AliExpress в принципе никогда такого не практиковал.

Руководство маркетплейса отмечает, что данная мера направлена на снижение процента невыкупов в текущей непростой экономической ситуации и не исключает, что в будущем вернется к постоплатной системе расчетов с покупателями, но только в тех случаях, когда алгоритм сочтет риск невыкупа заказа минимальным.

0.05 с