Новости E-commerce

Читать все новости

Новости e-commerce

  • 08.06.2022

    ЮMoney стали сервисом для покупок

    В сервисе электронных платежей ЮMoney появился раздел "Покупки". Там представлены более 50 тысяч товаров из различных интернет-магазинов во всех самых популярных категориях. Доступен поиск по названию товаров и их категориям и список избранного. После клика по выбранному товару пользователь попадает в интернет-магазин, в котором тот продается, где продолжает процесс покупки. Доставляют товары также продающие их магазины.

    В раздел "Покупки" могут попасть товары продавцов, которые принимают платежи через сервис ЮKassa, это единственное условие, при выполнении которого разработчики обещают простой экспорт списка товаров в ЮMoney.

  • 07.06.2022

    Товарная галерея Яндекса теперь доступна всем рекламодателям

    Ранее показы в товарной галере (блоке с изображениями и ценами товаров непосредственно под строкой поиска Яндекса) были доступны только для рекламы электроники, бытовой техники, товаров для дома и ремонта, а также одежды. Теперь туда могут попасть абсолютно любые товары.

    Товарная галерея собирается из предложений разных интернет-магазинов, оплативших показы рекламы в ней. По статистике, которую приводят аналитики Яндекса, это самое заметное и одно из самых эффективных мест показа рекламы. После клика по понравившемуся товару пользователь попадает непосредственно на его страницу в интернет-магазине продавца.

    Для попадания в товарную галерею рекламодателям необходимо подготовить и разместить в Яндекс.Директе максимально подробно заполненный в соответствии с правилами Яндекса фид в формате YML и создать рекламную кампанию формата "Динамические объявления" на его основе.

  • 06.06.2022

    Российский eCommerce бьет рекорды

    По данным АКИТ, объёмы электронной коммерции за первые 4 месяца 2022 года выросли на 50% к году, составили 1,5 трлн рублей и заняли 11,8% от всего объёма розничных продаж в стране, что стало рекордом для отрасли за все время ее существования.

    Самыми востребованными категориями товаров традиционно являются: Цифровая и бытовая техника (20%), мебель и товары для дома (17%), одежда и обувь - (16,5%), продукты (13%) и товары для красоты и здоровья (8%).

    Эксперты отмечают, что в этом году из-за вполне понятных событий месяцы показывают разную динамику, зачастую абсолютно непредсказуемую, поэтому давать прогнозы относительно итогов года - неблагодарное занятие. 

  • 02.06.2022

    АКИТ анонсировала "Белую пятницу"

    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о намерении провести "Белую пятницу" - летний аналог предновогодней распродажи "Черная пятница".  О своем намерении принять участие в ней уже заявили такие компании, как "М.Видео-Эльдорадо", "Wildberries", "Holodilnik.ru", "Утконос Онлайн", "Sokolov" и ряд других.

    Скидки в период распродажи затронут практически все категории товаров, их размер заявлен вплоть до 80%. Инициативу проведения объяснили тем, что в июне традиционно практически все крупные продавцы проводят свои локальные распродажи, теперь же она будет всеобщей и может стать регулярным событием в жизни eCommerce индустрии.

    У большинства компаний-участников распродажа началась 2 июня и продлится до 6 июня включительно.

  • 01.06.2022

    Avito запускает доставку силами продавцов

    Доска объявлений Avito начала предоставлять продавцам возможность доставлять товары покупателям самостоятельно, выбирая ту службу доставки, с которой ему удобнее работать. Ранее возможности выбора не было и все товары нужно было отправлять только с помощью "Почты России". Управление доставкой реализовано непосредственно в личном кабинете продавца на Avito.

    Механизм безопасной сделки при этом продолжает работать. Продавец получит деньги только после того, как клиент получит заказ.

    На данный момент система DBS (Delivery by Seller или доставка силами продавца) Avito полностью интегрирована с инфраструктурой службы доставки СДЭК, в ближайшем будущем будут подключены другие популярные перевозчики. Техническим партнером, с помощью которого было реализовано отслеживание перемещения посылок, оплат и статусов заказа выступила компания PIM Solutions.

  • 31.05.2022

    Онлайн-продажи одежды продолжат расти

    Аналитическое агентство Euromonitor прогнозирует рынку онлайн-продажи одежды , обуви и аксессуаров рост на 48% к 2026 году. Это составит 742 млрд долларов в деньгах и около 38% от всего объема мировых продаж в этом сегменте. За период с 2019 по 2021 годы это направление уже показало рост на 52% в онлайне (до 502 млрд долларов и 30% от общего объёма продаж), так что прогноз выглядит вполне реалистичным.

    Спад пандемии вернет часть клиентов в офлайн-магазины, однако возможность выбора из большего количества вариантов, возможность раннего предзаказа, а также  маркетинговые и кобрендинговые акции, для проведения которых онлайн приспособлен значительно лучше поспособствуют тому, что доля клиентов, предпочитающих закупаться в интернет-магазинах будет расти.

  • 30.05.2022

    Маркетплейс Wildberries добавил к списку товаров автозапчасти

    На маркетплейсе Wildberries в продаже появились запчасти для автомобилей и мотоциклов. Организован удобный поиск по маркам и моделям транспортных средств, а также по VIN/FRAME.

    Категория автотоваров появилась на маркетплейсе 2 года назад, теперь же в рамках постоянного расширения ассортимента к ним добавлены автозапчасти (двигатель, топливная система, трансмиссия, электрооборудование, ходовая часть, рулевое управление), на очереди - появление запасных частей для коммерческого и грузового транспорта. 

    Старт продаж новой категории был дан одновременно в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Размер комиссии за продажу товаров в этой категории  для партнеров маркетплейса составит 6%.

  • 27.05.2022

    Интерес к покупкам в интернете в 2022 вырос на четверть

    Аналитики Яндекса отмечают, что количество поисковых запросов, включающих слово "купить" выросло с начала 2022 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Перед совершением покупки клиент в среднем изучает информацию на четырех разных площадках, сравнивая цены на выбранный товар и изучая отзывы или обзоры на него. Больше всего времени на изучение предложений тратят покупатели бытовой техники ,чуть меньше - одежд и обуви, товаров для дома и украшений.

    Основным стимулом к покупке чаще всего оказывается цена товара, но также клиенты обращают внимание и на наличие и варианты доставки и репутацию интернет-магазина.

     

  • 26.05.2022

    Российский eCommerce в 2022 по версии Mediascope

    Исследовательская компания Mediascope выпустила отчет о состоянии российского рынка eCommerce в текущем году, согласно которому онлайн-шопинг прочно обосновался в ТОП-5 активностей россиян в интернете. Основные выводы такие:

    1. Интернет-магазины хотя бы раз в месяц посещают 70% жителей страны старше 12 лет, а 33% делает это ежедневно, в среднем отводя этому занятию 20 минут в день.
    2. Наиболее активны покупатели возраста от 35 до 54 лет - 90% пользователей, в сегменте более 60 лет таковых уже существенно меньше - 30%.
    3. Динамика активности на eCommerce ресурсах может серьезно зависеть от некоторых событий (праздники, большие распродажи).
    4. Самые посещаемые eCommerce ресурсы - маркетплейсы, суммарно они охватывают 95% пользователей.
    5. Товарный поисковый трафик в последнее время всё больше уходит сразу на маркетплейсы, минуя поисковые системы.

  • 25.05.2022

    Изменения на рынке eCommerce с 24 февраля

    По данным ресурса builtwith.com за период с 24 февраля 2022 года по сегодняшний день общее количество интернет-магазинов в России уменьшилось на 10% или на примерно 30 тысяч сайтов. Основной причиной этого называют возникшие сложности с импортом товаров на территорию страны.

    Такие показатели могут быть связаны с уходом из России ряда популярных CMS, которыми пользовался бизнес, преимущественно небольшой. К текущему моменту далеко не все из них успели перезапустить свои магазины на других платформах. Также не прекращается рост давления на маленькие интернет-магазины со стороны маркетплейсов, то есть, как считают некоторые эксперты, игроки с рынка не исчезали, а просто передислоцировались на другие площадки.

    Другие же аналитики утверждают, что данное снижение ни о чем не говорит и находится в рамках естественной волатильности рынка, отмечая, что в ковидный период отток бизнеса из онлайна был куда значительнеее.

     

0.09 с