Новости E-commerce

Читать все новости

Новости e-commerce

  • 12.04.2022

    Лидеры онлайна демонстрируют уверенный рост

    В непростых условиях последнего времени лидеры российского онлайн-сегмента продемонстрировали стабильный рост основных показателей по итогам марта.

    Согласно данным сервиса metrica.guru, лидером по темпам роста по сравнению с прошлым годом является маркетплейс Ozon. Год к году рост посетителей площадки составил 107,6%.  В марте количество посетителей Ozon превысило 200 миллионов человек.

    На втором месте по этому показателю находится Wildberries - годовой прирост составил 68%, количество посещений в марте - более 287 миллионов. По числу посещений лидирует сервис объявлений Avito, который за март посетили почти 355 миллионов раз.

  • 11.04.2022

    Спрос в онлайне и офлайне сравнялся

    Согласно данным исследования, проведенного аналитиками OMD OM Group, на данный момент число людей, предпочитающих совершать покупки в офлайн-магазинах примерно сравнялось с количеством тех, кто делает это в онлайне. Такое стало возможным из-за падения спроса в офлайне и продолжающегося прежними темпами роста в сегменте eCommerce.

    Основной причиной того, что покупатели выбирают онлайн остается низкая цена, но в последнее время к ней добавилось и ощутимо большее разнообразие ассортимента в онлайне. Наиболее заметно перетекание покупок онлайн  в возрастной категории 18-35 лет, для которой этот способ шопинга наиболее привычен.

    Тем не менее, никаких резких изменений в поведении покупателей не предвидится, так как текущая ситуация обусловлена экономическим спадом и повышенным спросом последнего месяца.

  • 08.04.2022

    Яндекс.Маркет требует обязательную предоплату со всех клиентов

    По сообщению маркетплейса "Яндекс.Маркет", теперь его клиенты в обязательном порядке должны оплачивать товар в момент заказа. Ранее возможность оплатить покупку в момент получения сохранялась для товаров, продавцы которых работали по схеме DBS (Delivery by Seller или Доставка силами продавца).

    Яндекс.Маркет был единственным из крупных игроков, где до сегодняшнего дня сохранялась возможность рассчитаться за товар при получении. Ozon и Wildberries отказались от подобной практики с началом пандемии коронавируса, AliExpress в принципе никогда такого не практиковал.

    Руководство маркетплейса отмечает, что данная мера направлена на снижение процента невыкупов в текущей непростой экономической ситуации и не исключает, что в будущем вернется к постоплатной системе расчетов с покупателями, но только в тех случаях, когда алгоритм сочтет риск невыкупа заказа минимальным.

  • 07.04.2022

    Онлайн-торговля мясными продуктами может прекратиться

    Минсельхоз планирует ужесточить правила оформления ветеринарных сопроводительных документов для мясной продукции. Планы подразумевают отказ от автоматизированной приемки мяса и переход к ручному оформлению.

    Ужесточение может затруднить логистику, что приведёт к подорожанию мясной продукции. Участники онлайн-торговли прогнозируют возможный отказ от доставки такой продукции.

    В то же время Минсельхоз в качестве причины ужесточения приводит информацию о том, что сейчас в магазины попадают продукты, зараженные опасными болезнями.

0.05 с