Новости E-commerce

Читать все новости

Новости e-commerce

  • 26.04.2022

    Падение выкупа интернет-заказов в марте 2022

    По данным компании логистического оператора "PIM Solutions", выкуп онлайн заказов в марте текущего года сократился на 9,8% по сравнению с февралем (с 92,75% до 84,17%). В анализе учитывались данные о более чем 10,5 миллионах заказов, доступ к которым имела компания.

    Больше всего сокращение выкупаемости задело категории товаров для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотоваров (-13,1%) и антиквариата (-13%). Выросла же выкупаемость только в категории цифровых товаров (4,2%). Скорее всего такая статистика говорит о том, что люди начали тщательнее планировать бюджет и в свете нестабильной экономической ситуации приняли решение отказаться от уже заказанных товаров, посчитав их не жизненно необходимыми, или же просто прекратили практиковать импульсный подход к шопингу.

     

  • 25.04.2022

    Отзывы на Яндекс.Маркете можно будет оставлять только после покупки товара

    Теперь отзывы на маркетплейсе могут оставлять только те клиенты, которые  действительно заказали и получили товар. Это позволит продавцам собирать более объективные и честные отзывы. Об этом маркетплейс сообщил в рассылке своим партнерам.

    Покупатели могут написать отзыв о товаре после того, как они получили свой заказ. Исключением станут  товары продавцов, у которых есть хотя бы один активный магазин ADV. В таком случае любой авторизованный пользователь торговой площадки cможет оставлять отзыв на эти товары.

    Кроме того, если плохие рейтинги и отзывы появятся по вине торговой площадки, они больше не будет учитываться при ранжировании. Плохие оценки - это отзывы с оценкой 3 или ниже. Отзывы с оценкой 4 и 5 будут появляться на рынке независимо от этого.

  • 22.04.2022

    Рост продаж продуктов питания в онлайне замедляется

    Эксперты отмечают минимальный прирост онлайн-продаж продуктов за период с 4 по 10 апреля - всего 10%. Этот темп прироста стал минимальным за все время наблюдений, то есть с 2017 года. Наиболее сильное падение отмечается в категориях "Товары для животных", "Товары для детей" и "Детское питание"

    Предшествовал спаду период ажиотажно высокого мартовского спроса, в котором, по оценкам аналитиков, показатели достигали предновогодних.

    Одновременно с этим снижается и доля eCommerce на рынке в целом. В начале февраля она составляла более 8%, в марте - 9,6%, а к 10 апреля приблизилась к среднегодовому значению прошедшего года - 6,8%.

    Эксперты связывают замедление темпов роста с новым кризисом, а также с отъездом значительного числа молодых россиян, которые являлись основными пользователями доставки продуктов, из страны.

  • 21.04.2022

    Ozon запускает "Бонусы продавца"

    Партнеры маркетплейса Ozon получат возможность создавать свои собственные программы лояльности на платформе. Предполагается, что таким образом продавцы смогут управлять возвращаемостью клиентов и их лояльностью, таким образом генерируя новые продажи. Работать программа "Бонусы продавца" начнет с 21 апреля 2022 года.

    Продавец сможет самостоятельно определять пул товаров, за покупку которых покупателю будут начисляться бонусы, размер которых также регулируется продавцом. Впоследствии покупатель сможет оплатить бонусами часть товара в этом же магазине. Бонусы будут начисляться только участникам премиум-программы Ozon, то есть отчасти маркетплейс стимулирует продавцов подключаться к "Ozon Premium".

    Маркетплейс обещает товарам с бонусами продавцов дополнительное продвижение через e-mail рассылки, а также с помощью возможностей мобильного приложения Ozon.

  • 20.04.2022

    Маркетплейсы примеряют на себя роль ритейла

    Маркетплейс "СбермегаМаркет" создает в своей структуре отдельное подразделение, которое будет заниматься закупкой товаров напрямую у производителей. Это должно обеспечить конкурентноспособные цены на ассортимент, и стоимость товаров.

    Сбермаркет утверждает, что это временная мера и как только будут появляться товары по конкурентным ценам от продавцов, закупка товара будет постепенно сворачиваться.

    Закупку товаров у производителей ранее начали и другие маркетплейсы. AliExpress Россия, например, стал это делать уже в 2021 году, несмотря на то, что до этого выступал только как посредник между продавцом и покупателем. Такая практика вкупе с активным развитием маркетплейсами собственных торговых марок может говорить об их заинтересованности в роли ритейлеров.

  • 19.04.2022

    Бизнес из ЕАЭС показывает уверенный рост на Wildberries

    Общее число предпринимателей из стран ЕАЭС, торгующих на маркетплейсе WIldberries, увеличилось 13 раз в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Их оборот на платформе за период с января по март вырос на 357% или до 1,9 млрд рублей год к году.

    Настолько активно прогрессировать помогает интенсивное развитие платформы и открытие новых логистических центров. В свою очередь, успехи бизнеса вызывают появление новых рабочих мест и стимулирование работы местных производителей.

    Больше всего рост заметен в категориях спортивного питания (+855%), стройтоваров (+674%), товаров для животных (+562%), продуктов питания (+497%) и канцелярских товаров (+432%). Самыми импортируемыми в россию из стран ЕАЭС стали одежда (53%), косметика и парфюмерия (18%) и товары для дома (6%).

  • 18.04.2022

    Возможности Telegram 8.7 для eCommerce

    Мессенджер Telegram получил обновление до версии 8.7. Наряду со множеством других возможностей оно привнесло и такую, которая может очень пригодится предпринимателям, а именно - обновление возможностей ботов мессенджера.

    Теперь разработчики получают средства для создания интерфейсов на JavaScript, что позволит создавать ботов нового поколения , которые, по утверждениям разработчиков, могут стать полноценной заменой любого интернет-магазина. В качестве примера демонстрируется тестовый бот вымышленного магазина фаст-фуда @DurgerKingBot, который позволяет в полной мере оценить удобство навигации по ассортименту, процесс создания заказа и его оплаты.

    Боты нового поколения также смогут получать данные о цветовой гамме интерфейса, адаптироваться к ночному и дневному режимам и темам оформления, чтобы максимально нативно выглядеть на устройстве конечного пользователя

  • 15.04.2022

    Яндекс.Маркет будет осуществлять хранение и доставку товаров конкурентов

    Маркетплейс Яндекс.Маркет запускает новую услугу: "Fulfillment as service" (хранение, обработка и доставка со своих складов). Клиентами по этому направлению должны стать предприниматели, которые продают товары на собственных сайтах или на других маркетплейсах. Сервис поможет им экономить на логистике, сосредоточив весь товарный запас на одном складе, а Яндексу позволит получать больше прибыли от своих логистических комплексов.

    Руководство маркетплейса проанализировало спрос на логистику для продающихся в онлайне товаров и считает, что услуга будет очень востребована у клиентов. По данным агентства "Data Insight", объем российского рынка фулфиллмента за 2021 год составил почти 42 млрд рублей, годовой рост составил 66%. Вполне логично ожидать, что Яндекс.Маркет - первый, но не единственный из крупных, кто станет монетизировать свои складские и логистические мощности.

  • 14.04.2022

    Продажи ветпрепаратов онлайн в марте выросли в 3,4 раза

    Объем продаж ветпрепаратов на маркетплейсах  за первый квартал 2022 года превысил таковой за аналогичный период прошлого года в 2,6 раза и составил 338 миллионов рублей.

    Это было обусловлено паническими настроениями потребителей и опасениями за будущую доступность товаров, а также опасениями исчезновения из продажи иностранных позиций. По итогам марта рублевый объем продаж вырос в 3,4 раза год к году или в 2,1 раза в количественном выражении.

    Примечательно, что рост никак не зависел от увеличения ассортимента, так как за рассматриваемый период на рынке не появилось новых марок товаров, наоборот даже произошло некоторое, пусть и незначительное сокращение их числа (продавались 359 торговых марок вместо 362 в 2021 году).

    Теперь эксперты прогнозируют некоторую просадку в продажах ветпрепаратов в ближайшие месяцы ввиду того, что покупатели, что называется, закупились впрок.

     

  • 13.04.2022

    Эвобот - помощь в аналитике малого бизнеса от Эвотор

    Производитель онлайн-касс и ПО для них "Эвотор" запустил телеграм-бота "Эвобот", благодаря которому можно получить информацию о ключевых показателях основных отраслей малого бизнеса в России: выручку, средний чек, количество чеков и товаров в них, данные о количестве чеков в зависимости от времени суток и дня недели.

    Эвобот позволяет получать обезличенные данные о продажах с онлайн-касс "Эвотор", которые широко распространены на предприятиях малого и среднего бизнеса. По задумке создателей эти данные могут быть полезны как владельцам бизнеса, которые смогут сравнить свои показатели со среднерыночными, так и маркетологам и бизнес-аналитикам, которые смогут получать вводные данные в формате одного окна.

     

0.06 с