Новости электроники

  • 04.05.2022

    Майские праздники как драйвер продаж

    По данным аналитиков маркетплейса Wildberries перед традиционными майскими праздниками покупатели активно заказывали товары для туризма и активного отдыха. с 1 по 25 апреля было отмечено значительное увеличение спроса во всех подкатегориях этой группы товаров.

    Инвентарь и снаряжение для туризма покупали на 129% чаще год к году (треккинговые ботинки - 148%, палатки - 127%, гермомешки - 104%, надувные лодки - 112%. весла - - 621%). Товары для охоты и рыбалки в апреле показали рост на 145% (товары для рыбалки - 300%, удочки - 220%, одежда для рыбалки - 237%). Товары для авто также выросли в продажах: дополнительные багажники - 217%, автохолодильники - 168%, автокружки - 163%, органайзеры для багажника - 155%, видеорегистраторы - 152%, подушки для путешествий - 135%.

  • 28.04.2022

    «Vprok.ru Перекресток» запустил ветеринарную онлайн-аптеку

    Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекресток" запускает ветеринарную аптеку. Товары для животных присутствовали в ассортименте площадки всегда, но лекарственных препаратов не было. В соответствии с поставленной целью максимально закрывать потребности клиентов в каждой из категорий товаров их появление выглядит вполне логичным.

    Основу ассортимента составят средства для борьбы с паразитами и клещами, противовоспалительные препараты и антибиотики, адаптированные для применения в домашних условиях. Общее количество товаров для животных в ассортименте магазина теперь составляет более 4500. Новинки уже доступны во всех регионах присутствия "Vprok.ru Перекресток".

  • 27.04.2022

    АКИТ подводит итоги первого квартала 2022 в онлайн-торговле

    Ассоциация компаний интернет-торговли сообщает, что в первом квартале текущего года отмечался повышенный рост объемов продаж в онлайне, что было обусловлено изменением стандартного поведения потребителей и ажиотажным спросом  на отдельные категории товаров. Всего россияне купили товаров на 1,25 трлн рублей, что на 59% больше, чем в первые 3 месяца 2021 года.

    Эксперты, однако, отмечают, что давать прогнозы относительно дальнейших тенденций развития рынка eCommerce - очень сложно, поскольку нет четкого понимания сроков восстановления бесперебойных поставок из-за рубежа и надежных логистических цепочек.

    Основные лидеры спроса не поменялись, в общем объёме онлайн-продаж лидируют: цифровая и бытовая техника (23,8%), мебель и товары для дома (17,2%), Продукты питания (14,5%), одежда и обувь (13,1%), Товары для красоты и здоровья (7,1%).

  • 26.04.2022

    Падение выкупа интернет-заказов в марте 2022

    По данным компании логистического оператора "PIM Solutions", выкуп онлайн заказов в марте текущего года сократился на 9,8% по сравнению с февралем (с 92,75% до 84,17%). В анализе учитывались данные о более чем 10,5 миллионах заказов, доступ к которым имела компания.

    Больше всего сокращение выкупаемости задело категории товаров для туризма, охоты и рыбалки (-13,4%), автотоваров (-13,1%) и антиквариата (-13%). Выросла же выкупаемость только в категории цифровых товаров (4,2%). Скорее всего такая статистика говорит о том, что люди начали тщательнее планировать бюджет и в свете нестабильной экономической ситуации приняли решение отказаться от уже заказанных товаров, посчитав их не жизненно необходимыми, или же просто прекратили практиковать импульсный подход к шопингу.

     

  • 25.04.2022

    Отзывы на Яндекс.Маркете можно будет оставлять только после покупки товара

    Теперь отзывы на маркетплейсе могут оставлять только те клиенты, которые  действительно заказали и получили товар. Это позволит продавцам собирать более объективные и честные отзывы. Об этом маркетплейс сообщил в рассылке своим партнерам.

    Покупатели могут написать отзыв о товаре после того, как они получили свой заказ. Исключением станут  товары продавцов, у которых есть хотя бы один активный магазин ADV. В таком случае любой авторизованный пользователь торговой площадки cможет оставлять отзыв на эти товары.

    Кроме того, если плохие рейтинги и отзывы появятся по вине торговой площадки, они больше не будет учитываться при ранжировании. Плохие оценки - это отзывы с оценкой 3 или ниже. Отзывы с оценкой 4 и 5 будут появляться на рынке независимо от этого.

  • 22.04.2022

    Рост продаж продуктов питания в онлайне замедляется

    Эксперты отмечают минимальный прирост онлайн-продаж продуктов за период с 4 по 10 апреля - всего 10%. Этот темп прироста стал минимальным за все время наблюдений, то есть с 2017 года. Наиболее сильное падение отмечается в категориях "Товары для животных", "Товары для детей" и "Детское питание"

    Предшествовал спаду период ажиотажно высокого мартовского спроса, в котором, по оценкам аналитиков, показатели достигали предновогодних.

    Одновременно с этим снижается и доля eCommerce на рынке в целом. В начале февраля она составляла более 8%, в марте - 9,6%, а к 10 апреля приблизилась к среднегодовому значению прошедшего года - 6,8%.

    Эксперты связывают замедление темпов роста с новым кризисом, а также с отъездом значительного числа молодых россиян, которые являлись основными пользователями доставки продуктов, из страны.

  • 21.04.2022

    Ozon запускает "Бонусы продавца"

    Партнеры маркетплейса Ozon получат возможность создавать свои собственные программы лояльности на платформе. Предполагается, что таким образом продавцы смогут управлять возвращаемостью клиентов и их лояльностью, таким образом генерируя новые продажи. Работать программа "Бонусы продавца" начнет с 21 апреля 2022 года.

    Продавец сможет самостоятельно определять пул товаров, за покупку которых покупателю будут начисляться бонусы, размер которых также регулируется продавцом. Впоследствии покупатель сможет оплатить бонусами часть товара в этом же магазине. Бонусы будут начисляться только участникам премиум-программы Ozon, то есть отчасти маркетплейс стимулирует продавцов подключаться к "Ozon Premium".

    Маркетплейс обещает товарам с бонусами продавцов дополнительное продвижение через e-mail рассылки, а также с помощью возможностей мобильного приложения Ozon.

  • 20.04.2022

    Маркетплейсы примеряют на себя роль ритейла

    Маркетплейс "СбермегаМаркет" создает в своей структуре отдельное подразделение, которое будет заниматься закупкой товаров напрямую у производителей. Это должно обеспечить конкурентноспособные цены на ассортимент, и стоимость товаров.

    Сбермаркет утверждает, что это временная мера и как только будут появляться товары по конкурентным ценам от продавцов, закупка товара будет постепенно сворачиваться.

    Закупку товаров у производителей ранее начали и другие маркетплейсы. AliExpress Россия, например, стал это делать уже в 2021 году, несмотря на то, что до этого выступал только как посредник между продавцом и покупателем. Такая практика вкупе с активным развитием маркетплейсами собственных торговых марок может говорить об их заинтересованности в роли ритейлеров.

  • 19.04.2022

    Бизнес из ЕАЭС показывает уверенный рост на Wildberries

    Общее число предпринимателей из стран ЕАЭС, торгующих на маркетплейсе WIldberries, увеличилось 13 раз в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Их оборот на платформе за период с января по март вырос на 357% или до 1,9 млрд рублей год к году.

    Настолько активно прогрессировать помогает интенсивное развитие платформы и открытие новых логистических центров. В свою очередь, успехи бизнеса вызывают появление новых рабочих мест и стимулирование работы местных производителей.

    Больше всего рост заметен в категориях спортивного питания (+855%), стройтоваров (+674%), товаров для животных (+562%), продуктов питания (+497%) и канцелярских товаров (+432%). Самыми импортируемыми в россию из стран ЕАЭС стали одежда (53%), косметика и парфюмерия (18%) и товары для дома (6%).

  • 18.04.2022

    Возможности Telegram 8.7 для eCommerce

    Мессенджер Telegram получил обновление до версии 8.7. Наряду со множеством других возможностей оно привнесло и такую, которая может очень пригодится предпринимателям, а именно - обновление возможностей ботов мессенджера.

    Теперь разработчики получают средства для создания интерфейсов на JavaScript, что позволит создавать ботов нового поколения , которые, по утверждениям разработчиков, могут стать полноценной заменой любого интернет-магазина. В качестве примера демонстрируется тестовый бот вымышленного магазина фаст-фуда @DurgerKingBot, который позволяет в полной мере оценить удобство навигации по ассортименту, процесс создания заказа и его оплаты.

    Боты нового поколения также смогут получать данные о цветовой гамме интерфейса, адаптироваться к ночному и дневному режимам и темам оформления, чтобы максимально нативно выглядеть на устройстве конечного пользователя

0.3 с